+7(964)610-36-06

Заказать обратный звонок

Блог Бизнес-феи

  • 40 МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

    из раздела Блог Бизнес-феи

    20 Января 2014

    1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса 2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки 3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории 4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью 5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов
  • 7 фраз, которые нельзя говорить клиенту по телефону.

    из раздела Блог Бизнес-феи

    20 Января 2014

    1. "Я не знаю". Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию"). 2. "Не могу Вам ничего обещать". Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос". 3. "Я Вас не понял". Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю"). 4. "Вы меня не так поняли". Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…"). 5. "Вы должны". Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…"). 6. "Вы не правы". Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..." 7. "Это последний товар на складе". Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".
  • О планировании дня.

    из раздела Блог Бизнес-феи

    20 Января 2014

    Было время, когда я ничего не планировала на день. Держала в голове какие-то вещи, которые были обязательны к исполнению. Что-то выполнялось, что-то забывалось. Но сказать, что все время было потрачено эффективно никак нельзя. Было время, когда я планировала каждый свой рабочий час, наполняя его делами до отвала, что казалось, он с большей вероятностью лопнет от количество вложенных в него минут, чем действительно будет реализован эффективно. В результате было много незавершенных дел, много расстройств и недовольств своими результатами. Сейчас я планирую свой день определенными временными засечками. Так, что у меня возникает некоторая метафора. Планирование дня как набросок для художника. Еще много будет дополнено и сделано, но без него картина не сможет быть той, которая была задумана изначально. Планируйте свой день, друзья, и достигайте целей.
  • Слушайте своих собеседников, друзья!

    из раздела Блог Бизнес-феи

    17 Января 2014

    Недавно была свидетелем спора двух предпринимателей, которые пытались доказать друг другу, кто из них прав.Но вникнув в ситуацию, оказалось, что они имеют ввиду одно и то же, просто объясняют это совсем разными словами. Нашла интересную историю как иллюстрацию этого спора. Четыре человека получили монету. Первый был персом. Он сказал: «Я куплю на это ангур». Второй был арабом. Он сказал: «Нет, я хочу инаб». Третий был турком. Он сказал: «Я не хочу инаб, я хочу изюм». Четвертый был греком. Он сказал: «Я хочу стафил». Не поняв, что все остальные имеют в виду, они передрались. У них была информация, но не было знания. Любой знающий человек, будь он рядом, мог бы при- мирить их всех, сказав: «Я могу удовлетворить каждого из вас одной и той же монетой. Если вы честно доверитесь мне, одна ваша монета станет как четыре, и четыре ссорящихся ста- нут как одно целое». Такой человек знал бы, что каждый на своем языке хотел одного и того же — винограда. И в деловой сфере, и в практике повседневной жизни люди очень часто не могут достичь желаемого результата, так как, думая об одном, стремясь к одному и тому же, не понимают друг друга.
  • Новый выпуск подкаста! Тема: Правила взаимодействия с разработчиком сайта

    из раздела Блог Бизнес-феи

    16 Января 2014

    В гостях у Тани Гедзберг — Вадим Семилетов, генеральный директор группы компаний ЛенСайт. В подкасте: В чем разница между компанией разработчиков и программистом-фрилансером? По каким критериям стоит выбирать разработчика? Нужны ли техзадания? В чем разница между техзаданием и брифом? Где можно увидеть качественные сайты? Как человек воспринимает сайт? Стоит ли самостоятельно пытаться создать бриф? Сколько усилий для разработки с сайтом требуется от заказчика? Проблема бета-тестирования. Как выглядит идеальный клиент? Прослушать выпуск
  • Поддержка

    из раздела Блог Бизнес-феи

    14 Января 2014

    Знаете, что для меня самое сложное в бизнесе? Выстроить продажи? Нет. Разработать стратегию продвижения? Тоже нет. Наладить бизнес-процессы? Нет, не настолько. Для меня самое сложное - это "не перегореть". Я как достаточно эмоциональный человек очень быстро заряжаюсь какой-то идеей, меня легко вдохновить, и я упорно поведу за собой. Но бывают такие моменты, когда какие-то действия оказываются неоправданными. Когда получаемый результат не такой как ожидаемый. И этот момент - самый страшный для мотивации. Потому что именно в такие моменты есть вероятность перегореть проектом, перегореть идеей и просто опустить руки. Каждый предприниматель находит свою вакцину от такого состояния. Лично для меня главное лекарство - это поддержка окружающих и вера команды в общее дело. Это действительно здорово, когда рядом есть тот, кто в трудные для движения моменты готов на время стать локомотивом и дать вам уверенность, что поезд едет далеко. :)
  • Начинаем рабочую неделю с поисков решений для своих задач.

    из раздела Блог Бизнес-феи

    13 Января 2014

    Некий человек стоит на одной ноге. Стоять ему тяжело, нога затекла, и он с трудом держит равновесие. Окружающие маги, колдуны и целители всячески пытаются ему помочь. Один массирует ногу. Другой предлагает встать на руки. Третий говорит: «Покайся и станет легче». Четвертый: «Осознай свою карму, это твоя расплата». Пятый: «Тебе повезло, у кого-то вообще нет двух ног». Наконец обычный путник подходит и говорит: «Почему ты стоишь на одной ноге? Разогни вторую ногу и стой на двух ногах. У тебя же есть вторая нога» Друзья, порой решение может быть гораздо ближе и проще, чем нам кажется. :)
  • Отдыхайте хорошо

    из раздела Блог Бизнес-феи

    10 Января 2014

    10 января. Прошла 1/3 месяца, а я только въезжаю в рабочие процессы. Вот, как бывает, когда не даешь организму вовремя отдыхать. А ведь отдых - это не только процесс ничегонеделания, а порой просто смена занятий. Отдыхайте хорошо, друзья. Чтоб работалось еще лучше! :)
  • Интересные факты. Как на мозг влияет время суток.

    из раздела Блог Бизнес-феи

    26 Декабря 2013

    1. С 6 до 7 утра – «окно», когда лучше всего работает долговременная память, вся полученная информация в этот промежуток усваивается легко. 2. С 8 до 9 включается логическое мышление, это наиболее подходящее время для любой деятельности, связанной - одновременно - с запоминанием и аналитикой. 3. С 9 до 10 утра – оптимальные часы для работы с информацией и статистикой. 4. С 11 до 12 дня эффективность интеллектуальных функций снижается, стало быть, можно переключить внимание на что-нибудь отвлеченное. Например, послушать музыку. 5. С 11 до 14:00 – самое подходящее время для обеда. На эти часы приходится пик, как говорят на Востоке, «огня пищеварения», когда принятая еда переваривается и усваивается наилучшим образом. 6. С 12:00 до 18:00 – идеальное время для активного труда. Труд в более поздние часы вынуждает мозг работать на износ. Первые признаки такого перенапряжения – сложности с засыпанием. 7. С 21:00 до 23:00 происходит наиболее полный отдых ума и нервной системы. 8. С 23:00 до 1 часа ночи, во сне, идет активное восстановление тонкой энергии. В китайской медицине ее именуют «ци», индийские йоги называют ее «праной», современная наука величает нервной и мышечной силой. 9. С 1 до 3 часов, во сне, человек восстанавливает эмоциональную энергию.
  • Новый выпуск подкаста! Тема: Как найти хороших менеджеров по продажам?

    из раздела Блог Бизнес-феи

    25 Декабря 2013

    В гостях — Алина Семилетова, руководитель кадрового агентства ЛенСайт. Поговорим о том, где искать менеджеров по продажам и какие аспекты важны при их подборе. В подкасте: Каковы критерии подбора хорошего менеджера по продажам? Этапы поиска менеджера. Каким должно быть объявление и где его размещать? Объявляемая зарплата — какой размер указывать? Страх упустить хорошие кадры — что с ним сделать? Тестовое задание или апробирование кейса? Стоит ли сваливать собеседования на руководителя компании? Как строить диалог на собеседование — свободный полёт или ответы на вопросы? Зачем «продавать ручку»? Двойственность вопроса о клиентских базах. Идеальный испытательный срок для менеджера. Прослушать выпуск
Поиск по тегам